Отчет о тестировании решения Reserva Room Signage

Мы попросили компанию «ТЭКО» протестировать устройства Reserva для бронирования переговорных комнат.

«ТЭКО» с 2003 года является ведущим системным интегратором на территории РФ. Это компания, которая объединила профессиональных инженеров-проектировщиков по всем направлениям деятельности: Digital Signage, комплексные аудио-, видео- и IT-решения, разработка видео контента и программных средств. Среди заказчиков «ТЭКО» - Комитеты правительства Санкт-Петербурга, МЧС РФ, Министерство обороны РФ, Правительство Ленинградской области, высшие учебные заведения, учреждения культуры и социальной сферы, Государственный музей Эрмитаж, крупные строительные компании, ЗАО «Газпром», АО "ФОСАГРО", крупные производственные компании.

Далее мы публикуем полный отчет о тестировании проведенный специалистом «ТЭКО».

 

Отчет о тестировании решения Reserva Room Signage


Чем больше компания, тем больше проводится различных переговоров и совещаний, чтоб избежать хаоса, встает вопрос об эффективном совместном использовании ресурсов.

Для решения этой задачи некоторые компании стали разрабатывать узкоспециализированные устройства. Британская ONELAN создала свою линейку устройств для бронирования  помещений.

Итак, устройство Reserva.

Описание:

  • Планшет из качественного пластика.
  • Отзывчивый сенсорный экран.
  • С двух сторон световая индикация из 10 светодиодов, весьма заметная, но ненавязчивая.

Монтаж:

По части монтажа все хорошо, устройство имеет крепежные отверстия VESA 75. Без проблем монтируется на кронштейны, на обычные и стеклянные стены.

Может быть запитана через PoE Ethernet, если нет желания/возможности размещать штатный блок питания.

Может получать сеть через Wi-Fi, если нет желания/возможности провести Ethernet, но питание по Wi-Fi получать не может.

Устройство сделано на базе интернет планшета, это очень удобно, есть встроенный акселерометр, который легко меняет ориентацию планшета без дополнительных настроек. Ориентацию можно зафиксировать, как в телефонах.

 
                                              

К устройству можно подключать RFID модуль, который имеет 3 варианта крепления.



 

По программной части:

решение состоит из клиентского приложения на планшете


и серверного приложения, работающего под управлением Windows 7/8.1/10/Server 2008 2016.



Возможности и практика:  

Решение Reserva позволяет работать со следующими программами:

  • Office 365 — SaaS Paid ?
  • Exchange 2010 -2016 — On Premise Paid ?
  • Google Calendar —  Saas Freeware ?
  • Google Calendar for Business G Suite — SaaS Paid ?

 

On Premise намного интереснее нам, как интегратору. Есть возможность расширить предложение hardware  и сопутствующими работами. Нашему типовому заказчику тоже выгодно: бюджет всегда ограничен и годовая подписка на облачный сервер явно не оптимальный выбор, а вот бесплатные облачные SaaS Freeware сервисы - приемлемы. ?

Исторически сложилось, что наша компания является партнером Kerio Technologies (погл. GFI Group) и поставляет ее продукты, в том числе  почтовый сервер Kerio Connect. Kerio имеет заявленную совместимость с Exchange, успешно работает с большинством почтовых клиентов по его протоколу, поэтому было важно проверить решение на совместимость с Reserva Connection Manager. ?К сожалению, с Kerio решение не совместимо, но есть вероятность, что в будущем будет добавлена поддержка. 

 
 

Удалось протестировать оборудование на Exchange Server, доступ к которому предоставили представители ONELAN. Все работает.

БРОНИРОВАНИЕ ИЗ OUTLOOK WEB



Бронирование через панель

           
 

БРОНИРОВАНИЕ ЧЕРЕЗ GOOGLE CALENDAR

При тестировании c Google Calendar, не удалось произвести бронирование с устройства, но в целом работает. Разработчики знают о проблеме и, вероятно, скоро ее решат.

 

Из других возможностей стоит отметить интеграцию с медиа плеером ONELAN, при которой на экран любого формата и производителя выводится расписание всех бронирований.



 

Эта возможность требует дополнительной лицензии, которую мне предоставили представители ONELAN. Не смог сразу настроить, через некоторое время вернулся к вопросу и у меня получилось. Однако, тестовая лицензия предоставлялась только на 1 месяц и срок уже вышел.



Но результат был бы примерно таким.



Стоит упомянуть дополнительный функционал:

- Брендирование

- Поддержка кастомных шаблонов

- Возможности digital signage

 

Многие другие решения в этой сфере созданы только для бронирования и не имеют такого широкого функционала.



Отмечу качественную локализацию, весь русский текст везде влезает и смотрится гармонично.

Длинный текст прокручивается бегущей строкой
 

В новой версии был добавлен функционал, который имеется в некоторых заточенных только на бронирование системах: управление ресурсами помещения. То есть можно проверить оснащение переговорной или отправить уведомление о неисправности специалисту.

Указывается количество ресурсов на серверной части:




На панели бронирование отображается, каким оборудованием располагает помещение



Через панель бронирования можно информировать технический персонал о проблеме в помещении.

 

Заключение:

  • Я бы рекомендовал предлагать решение крупным частным заказчикам со множеством переговорных комнат и инфраструктурой на Exchange.?
  • Я бы рекомендовал предлагать решение бюджетному заказчику, так как оно способно работать с бесплатными облачными календарными сервисами.
  • В принципе можно рекомендовать данное решение отелям, аэропортам и другим арендодателям конференц-помещений, так как есть и возможности оперативного брендирования под конкретную конференцию, и готовый функционал вывода на экраны расписания.

Особо отмечу техническую поддержку российского представителя Onelan - DNA Media, которые нам и предоставили на тестирование данное решение. Оперативное реагирование, отличное знание своего продукта и прямая связь с разработчиками.

«ТЭКО»

23.01.2019


Свяжитесь с нами