Распределение зон в макете CMS ONELAN

Распределение зон в макете CMS ONELAN
В предыдущей публикации мы рассмотрели особенности работы с макетами, следующий этап – распределение зон в макете.
Если вы подключите ленту новостей, она будет показываться исключительно в рамках этой зоны, если изображение – оно будет вписано в эту зону. Таким образом, зона – это средство для организации контента в макете.
Для начала нужно определиться с содержимым экрана, а затем создать зоны для их организации. Допустим, у вас есть фоновое изображение – это одна зона, растянутая на весь экран. Затем вы решили подключить RSS-ленту, для этого нужно создать еще одну зону, например, узкую бегущую строку внизу экрана. Для виджета с погодой создаем еще одну зону в углу экрана.
Зоны можно добавлять, удалять, перемещать.  
После создания зоны необходимо указать тип контента (например, наша зона с фоновым изображением – Изображение, зоны с RSS-лентами – Текст, виджеты - HTML и так далее). Если это удобно, можно выбрать сразу несколько типов контента для одной Зоны.


РАБОТА С ЗОНАМИ В МАКЕТЕ
Нажмите на название макета, чтобы открыть графический редактор. Кликните на зону, чтобы открыть ее плейлист. В этот плейлист вы можете загружать любые изображения, видео, вставлять ссылки на виджеты и новостные ленты.
 
Мы советуем разработать фирменную обложку и загрузить ее как фон для вашего макета. Так вы облегчите себе работу. Такая обложка может содержать название компании, логотип, а также заранее выделенные окна для зон с активной информацией (видео, новости, фотографии). Можно разработать несколько вариантов, например, с новогодними поздравлениями или сезонные. Так вы измените общий вид экрана всего лишь одним изображением, при этом все остальные элементы макета останутся на месте.

          
Также, перед работой с макетами, мы советуем собрать необходимый контент в локальной папке. Это может быть фирменное фоновое изображение, файлы шрифтов, изображения и трансляции. Затем загрузить это на сервер CMS. Когда вы приступите к работе с макетом и зонами, все нужное уже будет у вас под рукой.
После формирования базового макета и загрузки всего контента вы можете разрешить пользователям локальных плееров иметь определенную степень контроля над отображаемым контентом. Например, администратор офиса может выводить в определенных зонах предупреждения и важные новости офиса.
 
Приведем несколько идей для контента в зонах:
  1. Трансляция вашего сайта. Вы можете настроить трансляцию любой части страницы вашего сайта. Например, раздела с новостями, важными для вашего бизнеса показателями, новыми продуктами. Так вы сможете напрямую выводить актуальный и красиво оформленный контент в сеть Digital Signage в режиме реального времени.
  2. RSS-ленты. Существует множество RSS-лент с локальными новостями, анонсами мероприятий. С такой лентой контент будет обновляться регулярно без каких-либо усилий со стороны сотрудников компании. Регулярное обновление важной и интересной информации удерживает внимание. Чем дольше ваши клиенты смотрят на дисплей, тем больше шансов, что они будут взаимодействовать с вами и запомнят ваш бренд. Есть сервисы для создания таких лент из вашего твиттера. Так вы сможете познакомить клиентов с вашей компанией и последними новостями.
  3. Виджеты. Еще один «бесплатный» с точки зрения затраченных усилий способ обновлять контент. Вы можете разместить виджет с текущей погодой или пробками. Это полезная информация для ваших клиентов и посетителей, способ показать заботу компании о клиентах.
  4. Изображения. Познакомьте ваших клиентов с брендом, создайте подборку удачных фотографий ваших разработок, мероприятий и событий, новых пространств (магазинов, фудкортов, мест для развлечений). Их стоит регулярно обновлять, так у вас всегда будет новый способ привлечь внимание аудитории.
  5. Видеотрансляции. CMS позволяет отображать прямые трансляции. Это могут быть трансляции мероприятий вашей компании, производства.

Свяжитесь с нами