Как использовать графики публикаций для продвинутой работы с контентом в сетях Digital Signage

Как использовать графики публикаций для продвинутой работы с контентом в сетях Digital Signage

CMS Onelan – профессиональный инструмент для создания, структурирования и управления контентом. Чтобы понять, как использовать CMS для управления контентом, важно узнать, как некоторые ключевые функции связаны друг с другом.
Следующая схема иллюстрирует взаимосвязь между графиком, макетами, зонами и плейлистами.


Применение и польза Digital Signage часто ограничены знаниями об этой системе. Система визуальных коммуникаций на базе оборудования Onelan предоставляет куда больше функций, чем можно представить. Мы подготовили несколько советов для работы с графиками публикаций контента, которые значительно расширят маркетинговые возможности вашей сети.
В этой статье мы расскажем про первое звено в нашей схеме терминов – Графики.
График управляет изменением контента на дисплее, а также включением и выключением дисплеев и звука. Когда график публикаций настроен, содержимое дисплея автоматически отображается и изменяется по заданному расписанию.
Обновления в реальном времени являются мощным инструментом, потому что:
  • помогают настраивать контент для связи с целевой аудиторией по мере изменения контекста и аудитории
  • последовательно отображают актуальную и полезную информацию для аудитории
  • не требуют постоянного контроля  контент-менеджером (можно один раз настроить и забыть на какое-то время)
Вот несколько способов работы с расписанием, которые помогут продвижению и будут весьма полезны для работы с аудиторией.  
Опции для расписания дня
Содержание будет меняться в течение дня, в зависимости от установленного времени. Контент, транслируемый утром, может отличаться от контента, транслируемого в обеденное время или во второй половине дня.
Используйте гибкие настройки расписания, чтобы приспособиться к изменению аудитории в течение дня. Магазин женской одежды в торговом центре может использовать контент, предназначенный для более взрослой аудитории в течение дня, а затем переключиться на контент, предназначенный для учащихся, позже во второй половине дня (когда заканчиваются уроки).
Можно использовать дневное расписание, чтобы общаться с сотрудниками, когда нет клиентов. Бизнес может использовать дисплеи, чтобы поделиться важными обновлениями с сотрудниками: специальные предложения дня, напоминание о текущих проектах. Цифровые вывески играют двойную роль, обеспечивая коммуникацию со штатом сотрудников и клиентами.
Используйте расписание, чтобы менять предложение для клиентов в течение дня. Ресторан, предлагающий завтраки, обеды и ужины, может настроить меню на автоматическую смену в течение дня.
 
Используйте расписание для продвижения мероприятий в течение дня. Отель, в котором проходят мероприятия, может использовать дисплеи для продвижения актуальных событий. Например, приглашение на утреннюю йогу, а вечером – в ресторан отеля на ужин.
Это всего лишь несколько примеров того, как вы можете использовать расписание, чтобы показывать вашей аудитории контент, в котором она нуждается.   
Опции расписания недели
Расписание недели управляет содержанием контента в течение недели. Например, в понедельник контент отличается от контента вторника, и тем более от контента выходного дня.
Используйте расписание, чтобы менять предложение для клиентов в течение недели. Ресторан с изменяющимися блюдами дня может сделать соответствующую настройку расписания.
Используйте недельное расписание для продвижения еженедельных мероприятий или специальных предложений. Магазин может продвигать свои еженедельные мероприятия и специальные предложения.
Используйте такое расписание, чтобы поделиться еженедельными напоминаниями. В офисе можно отображать еженедельные напоминания о митингах или задачах.
Динамичный контент без сложных изменений в расписании.
В одной из зон можно отображать виджеты с погодой. Информация будет обновляться автоматически. Однако, даже простой виджет с прогнозом погоды может стать рабочим рекламным инструментом. Например, если обещают дождливый день, можно продвигать активности внутри торгового центра или отеля, предложить теплые напитки в кафе.
А если сегодня жаркий солнечный день, можно запустить рекламу прохладительных напитков и летних нарядов.  
Это лишь несколько примеров работы с расписанием, которые могут вдохновить вас на продвинутую работу с сетями Digital Signage. В следующей публикации мы расскажем, как работать с макетами, чтобы получить максимальный эффект.
Весь описанный функционал реализуется на базе CMS Onlean.

Свяжитесь с нами