Самые часто задаваемые вопросы

Есть два варианта для резервного копирования данных с вашего NTB.

1 - Резервное копирование только макетов:

1.1. Home - Layouts - Layout Packages - Create

1.2. Выберите имя для набора макетов.

1.3. Выберите необходимые макеты и нажмите "Create Layout Package"

1.4. После этого будет создан zip-файл, который можно хранить в любом месте на ваш выбор.

2 - Чтобы создать резервную копию всего NTB, включая все данные, расписание, настройки и т.д.:

2.1. Setup - Maintenance and Troubleshooting - Backup and Restore

2.2. Вставьте USB-накопитель

2.3. Нажмите "Create Backup"

2.4. После этого будет создан zip-файл, который можно хранить в любом месте на ваш выбор.

Для этого в расписании по умолчанию нужно добавить опцию "screen off".
Расписание по умолчанию будет актуально, если не создано других расписаний.
Следовательно, необходимо добавить дополнительные графики расписания с контентом, который будет проигрываться во время рабочих часов.
Вне этих графиков NTB отключает синхронизацию с экраном и переходит в режим ожидания.
Настройка: Home: Schedules - Default Schedule

Перейдите в Playlists -

Теперь перетащите медиа-файлы с вашего рабочего стола непосредственно в плейлист.

Примечание: Необходимо использовать браузер, который полностью поддерживает HTML 5.0, например Firefox или Chrome. Если вы не можете использовать эти браузеры, воспользуйтесь вкладкой "Files and Folders", чтобы загрузить необходимые файлы.

Основной пароль можно узнать только обратившись в техническую поддержку ONELAN. Для этого необходимо будет указать серийный номер. Мы с радостью вам поможем!

NTB и TVG

Пользовательский интерфейс

Пользователь: remote

Пароль: 9999

Главный интерфейс (Maintenance Menu)

User: maint

Password: maint (Для доступа нажмите сочетание клавиш "Ctrl + Alt + F1")

  1. Убедитесь, что выбран протокол DHCP (по умолчанию)
  2. Подключите кабель Ethernet непосредственно от PC к NTB.
  3. Перезагрузите NTB
  4. Когда NTB полностью загрузится, введите 169.254.1.1 и войдите в учетную запись.

Примечание: Чтобы вернуться к сети по умолчанию 169.254.x.x. у Windows PC занимает до 4 минут.

Все управление NTB осуществляется через веб-браузер.

Для доступа к пользовательскому интерфейсу, пожалуйста, используйте один из следующих вариантов:

  1. Введите IP-адрес NTB (показывается дважды на экране во время загрузки) в веб-браузере.
  2. Введите ntb*** (* = серийный номер) в веб-браузере. Примечание: это работает, только если у вас есть собственный DNS-сервер.

Учетные данные по умолчанию такие:
Пользователь: remote
Password: 9999

Вы можете сбросить все настройки безопасности пользователей и пароли в меню «maintenance». Вам нужно будет подключить клавиатуру и монитор локально.

  1. Подключите клавиатуру непосредственно к ntb/tvg
  2. Используйте сочетание клавиш CTRL ALT F1 или F2 CTRL ALT для новых устройств.
  3. Введите имя пользователя = maint пароль = maint
  4. Выберите необходимые опции
  5. Перезагрузите

Примечание: сброс настроек медиа к заводским удалит любые существующие макеты/расписание и медиафайлы. Возможно, перед этим стоит сделать резервную копию.

Примечание: после сброса учетных данных по умолчанию выставляются имя пользователя: remote, пароль: 9999

Основной пароль можно узнать только обратившись в техническую поддержку ONELAN. Для этого необходимо будет указать серийный номер. Мы с радостью вам поможем!

Возможные причины:

  1. У вас устаревшая ссылка и неправильный IP-адрес или серийный номер
  2. Вы находитесь в другой IP-сети, в отличие от NTB (без маршрутизации)
  3. Вы находитесь в другой VLAN
  4. NTB не подключен к сети

Если вы не уверены, какая именно причина актуальна, обратитесь к администратору сети.

Вы можете обратиться к практическому руководству, там подробно разобраны варианты решения этой проблемы.

Наиболее распространенные причины:

  1. Вы не выбрали пункт "Activate Schedules and Layouts", то есть не активировали новое расписание и макеты перед публикацией.
  2. Время обработки и запуска нового контента достаточно долгое (например, раз в час), возможно, время обработки еще не истекло.
  3. Вы отправили публикацию на другой канал.
  4. Сбой в сети, из-за которого нарушено соединение.

Более подробная информация в разделе Tutorials.

Это предупреждение отправляет экран, чтобы сообщить вам, что указанная частота или разрешение не поддерживается.  Проверьте параметры экрана и задайте настройки NTB  в соответствии с ними.

Примечание: В FAQ есть статья о том, как изменить разрешение на NTB.

Support Snapshot - сжатый zip-файл, который содержит все необходимые сведения от NTB.
В службе поддержки, помимо описания проблемы, Вас могут попросить создать снимок файловой системы.
 
Как создать снимок файловой системы для техподдержки (Support Snapshot)?

Для создания перейдите HOME | SETUP | SUPPORT TASKS на NTB, с которым возникла проблема, и нажмите "Create Support Snapshot".
После создания файла появится инструкция, как скачать файл и отправить нам.

NTB предназначен для эксплуатации при температуре не более 35°C, и если температура жесткого диска превышает 50°C, NTB автоматически отключается, чтобы предотвратить повреждение оборудования.

Примечание: NTB с твердотельными накопителями могут работать при температурах свыше 35°C.

Скорее всего, вы загрузили файлы не в ту папку, с которой работаете, либо неверно настроили типы контента.  Чтобы изменить тип контента, который должна поддерживать та или иная зона, из вкладки Home перейдите по следующему пути: Layouts - выберите зону - Zone Properties и затем выберите тип: видео, HTML, изображения, текст или презентации.

Возможно, NTB P мощнее, чем NTB S.

Если это так, то у NTB S могут быть проблемы с проигрыванием контента, который хорошо отображается на NTB P.

*Примечание: NTB P здесь – это NTB, который публикует контент, а NTB S – NTB, который его принимает.

NTB - защищенное и надежное устройство, поэтому ONELAN выбрал модифицированную версию операционной системы Linux. К сожалению, нет версий PowerPoint для Linux, поэтому  NTB работает с модифицированной версией Impress от Sun Microsystems. PowerPoint и Impress не идентичны и не всегда совместимы. Все презентации PowerPoint воспроизводятся с максимально возможным качеством, но все же некоторые несоответствия не исключены. Ниже перечислены некоторые обходные пути для отображения PowerPoint презентации:

  1. Используйте PowerPoint 2010 (или выше) и сохраните презентацию как WMV видео файл, который можно будет проиграть на NTB, он будет выглядеть так же, как презентации.
  2. Сохраните слайды в формате JPEG и воспроизводите их на NTB, используя проигрывание файлов в папке (folder play).
  3. Создайте презентацию изначально в Impress (в открытом доступе для Windows)

К сожалению, нет таких настроек для NTB, которые изменили бы особенности совместимости  PowerPoint и Impress.

Примечание: ONELAN отказывается от поддержки PowerPoint в версиях NTB ПО от v9.0.0.

Используйте путь: Setup - System - HTTP Proxy - Введите информацию о прокси-сервере, который вы хотели бы использовать.

Примечание: NTB поддерживает только обычную или дайджест - аутентификацию. NTB не поддерживает проверку подлинности NTLM.

Как отменить использование прокси-сервера для локальных адресов?

Через NTB веб-интерфейс перейдите в SETUP => PLAYER => PLAYERS, там вы можете настроить исключения для прокси.

NTB имеет встроенный сервер FTP (протокол передачи файлов), в отличие от пользовательского интерфейса, он позволяет перемещать несколько файлов или папок одновременно на NTB. Каждая версия Windows имеет встроенный FTP клиент, который является частью Windows Explorer (не Internet Explorer). Dам нужно открыть «мой компьютер» и ввести "ftp: ", и вам будет предложено войти.

Ручное обновление:

  1. Перейдите в раздел «Обновления программного обеспечения» на этом сайте.
  2. Зарегистрируйтесь. Вам потребуется имя пользователя и пароль, чтобы получить доступ к обновлениям.
  3. Загрузите самую последнюю версию программного обеспечения NTB.
  4. Перейдите: Setup - Maintenance and troubleshooting - Software Update - Manual Update
  5. Найдите OPF файл, который вы скачали.
  6. Перезагрузите устройство для завершения обновления

Автоматическое обновление (рекомендуется):

  1. Перейдите в раздел «Обновления программного обеспечения» на этом сайте.
  2. Зарегистрируйтесь, NTB требуются учетные данные для доступа к обновлениям.
  3. Путь: Setup - Maintenance and troubleshooting - Software Update - Settings
  4. Включите автоматическое обновление, выберите подходящее время загрузки обновлений и перезагрузки устройства, введите учетные данные для входа.

Теперь NTB будет проверять обновления каждый день и загружать их без дополнительного вмешательства.

Примечание: NTB потребуется доступ в Интернет, чтобы все работало. Пожалуйста, обратитесь к FAQ для получения информации о том, как проверить есть ли у NTB подключение к Интернету.

Свяжитесь с нами